Компания АТРОКС - Главная страница

Макаров А. С.

директор МОУ "Воскресенская общеобразовательная школа" им. Героя Советского Союза Угарова М. В.

Администрация МОУ "Воскресенская общеобразовательная школа" им. Героя Советского Союза Угарова М. В. выражает Вам признательность за разработку нашего официального сайта в феврале 2006 года. Задача передать в дизайне дух и глубокие традиции нашей школы, была решена на высоком профессиональном уровне, не смотря на очень сжатые сроки, которыми мы были ограничены.

Мы очень довольны итогами сотрудничества с Вашей компанией, проявившей себя как ответственный и компетентный подрядчик. Спасибо.

Основные принципы написания seo-текстов: старые и новые тезисы о главном


Сегодня только ленивый не имеет собственного представительства в Интернете. Среди сайтов и личные странички, и корпоративные сайты, и просто визитки, и целые ресурсы, посвященные детальному рассмотрению определенной темы. Простому пользователю найти нужный ему портал, казалось бы, несложно — достаточно ввести в поисковой строке фразу, наиболее полно соответствующую нужной теме. В ответ на такой запрос поисковая машина предоставит на выбор целый список сайтов. Как поисковик их выбирает? Ответ также кажется достаточно простым: согласно тематике сайта, соответствующей запросу пользователя. Но для этого текст должен быть написан согласно требованиям поискового робота.

Алгоритм оценки контента сайта постоянно меняется, что заставляет пересматривать и подходы к подготовке таких работ, как seo-рерайтинг и копирайтинг. Чаще всего совершенствуют свои системы ведущие поисковики, такие как Яндекс, Rambler и Google. Сформулировать единый комплекс требований, который к тому же будет актуален всегда, невозможно. И на данный момент выдвигаются более-менее стандартные условия, как уникальность, соответствие заявленной тематике. Плотность ключевиков при этом не должна превышать 5% от всего объема текста. В противном случае поисковая система может забанить сайт вообще, так как сегодня все большую ценность набирает содержательность. И контент все чаще оценивается с точки зрения его информативности, тематики и качества. Конечно, критериев последнего существует немало, и, пожалуй, каждый грамотный человек может назвать определенные предпочтения. Но у поисковых роботов алгоритм оценки свой, который, как правило, не известен даже специалистам продвижения.

Seo-копирайт вызывает одну сложность — гармонично вписать довольно странные формулировки запросов в текст, который будут читать люди, а значит, фразы должны быть построены для посетителей, а не для поисковых машин. Сегодня оптимизаторы уходят от употребления ключевиков только в прямом вхождении. Известно, что поисковики оценивают тематику сайтов и соответствие текста запросу по количеству тех или иных слов, независимо от их формы. Соответственно, пришла пора отказаться от нечитабельных формулировок в угоду поискового робота. Главная ценность текста — его интересное содержание по заявленной сайтом тематике. Конечно, и сео рерайтинг, и копирайтинг при этом должны выполняться грамотно.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216