Компания АТРОКС - Главная страница
Татьяна Николаевна Воробьева, Руководитель лаборатории доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Татьяна
Николаевна
Воробьева

Руководитель лаборатории доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Наша лаборатория вот уже более 30 лет занимается исследованиями в области мониторинга и сохранения экосистем виноградных насаждений. Нам хотелось, чтобы информация о научно-исследовательском потенциале лаборатории и нашем большом практическом опыте была представлена в Интернете лаконично, четко, содержательно, удобочитаемо и, что немаловажно, современно. Для решения этой задачи мы обратились в компанию "Атрокс". Новый образ лаборатории в Интернете, созданный сотрудниками "Атрокс", позволил нам на современном техническом и информационном уровне показать свои достижения и оказываемые услуги в области эколого-токсикологических исследований и специализированных разработок. Результатами выполненной компанией "Атрокс" работы остались довольны и оцениваем их на отлично. Надеемся на совместное дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Скрытая реклама


Понятие «скрытая реклама» пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе оно означает «размещение продукта». Мы хотим рассказать, как в современном мире используется данная концепция. Кстати, под скрытой рекламой подразумевают не продвижение вашего нового продукта, а нечто иное.
Чаще всего скрытая реклама реализуется в шоу-бизнесе, литературе, средствах массовой информации, играх, в Интернете, в спорте и политике. Кроме того, даже запчасти hyundai можно продавать при помощи скрытой рекламы. Давайте остановимся на каждой сфере распространения такой рекламы в отдельности.
В литературе идея реализуется обычно в печатных изданиях. Наверняка вы покупали книги, на которых были изображены какие-либо логотипы. Не всегда упоминание в книге о том или ином бренде является рекламным ходом, а не личной точкой зрения автора, но в этом, при желании, можно разобраться. Довольно часто одна книга делится на несколько частей, которые выходят в свет с периодичностью в 2-3 месяца. Такой ход скрытой рекламы должен поддержать интерес читающей публики.
С шоу-бизнесом все понятно. Поскольку звезды тратят баснословные суммы на свои гардеробы, они стараются найти себе спонсоров. Например, некто хочет купить себе новое авто. Компания предлагает прорекламировать запчасти ssangyong, а взамен звезда получит новенькое авто. Не обязательно пускать рекламный ролик по ТВ, достаточно заглянуть в магазин и приобрести те самые запчасти на глазах обычных покупателей.
Иногда рекламщики прибегают к другому ходу. Например, на страницах глянцевых журналов появляются фото звезды с каким-либо продуктом или предметом определенного бренда, которые сделаны якобы случайно. Чаще всего такой прием используют в кино. Вспомните любимые нами сериалы, где как бы вскользь показывают продукты, которые употребляют в пищу герои, машины, на которых они ездят, магазины, которые посещают.
В мире компьютерных игр реклама бывает как явной, так и скрытой. Например, в компьютерных гонках нередко можно увидеть авто реальных марок, с запчастями с логотипами.
Интернет является более новой сферой развития скрытой рекламы. На многих сайтах отзывы пишут под заказ, чтобы покупатель обратил внимание на очередной замечательный продукт.
Казалось бы, в музыке скрытой рекламе – не место. На самом деле, это не так. В клипах звезды носят вещи известных брендов, появляются с теми же продуктами питания и так далее. Даже в текстах песен нередко встречаются упоминания брендов.
В спорте успешность скрытой рекламы определяется личными успехами спортсмена. Например, компания, которая шила одежду для российской сборной на олимпиаду, стала более популярной.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216