Компания АТРОКС - Главная страница

Ольга
Валентиновна
Ким

начальник отдела нормативного обеспечения бизнеса ООО "РН-Краснодарнефтегаз"

Задачи, которые стояли перед нашим отделом, были решены при помощи связки узла «Нормативное обеспечение бизнеса» нашего Sharepoint-портала и модуля обучения нашего внутреннего корпоративного портала на «1С-Битрикс».  Из приятных особенностей решения можем выделить:  удобная система добавления вопросов для тестирования и прохождения тестов, возможность просмотра статистики по каждому тесту и сотруднику.  Система была разработана и внедрена в сжатые сроки.

Нам было очень приятно работать с компанией «Атрокс», надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Реклама в Интернете


Интернет можно считать восьмым чудом света. Сеть, объединяющая миллиарды людей по всему миру – это действительно чудо. Именно поэтому интернет необычайно эффективен для продвижения товара или марки. Есть еще несколько особенностей отличающих Интернет от других средств массовой коммуникации.

Сейчас Интернет – это и газета, и справочник, и телевизор, и радио, и все это на мониторе компьютера. В сети есть возможность конвергировать средства массовой коммуникации. К тому же в последнее время появляется множество новых способов размещения информации: подкасты, виджеты. Пользователи сети Интернет платежеспособны. Это идеальная аудитория для рекламодателя. Интернет – отличная возможность говорить с аудиторией напрямую.

Существует масса способов разместить рекламу в интернете:

Баннеры

 

Самая простая форма интернет рекламы, здесь все зависит от задач, поставленных рекламодателем, и фантазии дизайнера. Но не стоит забывать, что кликнув на баннер, человек должен попасть на сайт компании.

Сайт

Сайт – это представление компании в интернете. По сути это электронный офис. Есть несколько разновидностей сайтов: сайт-визитка, сайт-портал, промо-сайт, информационный сайт, интернет-магазин.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете. В основе размещения рекламы лежит принцип соответствия содержанию рекламного текста содержанию сайта, на котором оно размещается. При этом реклама может быть как в виде текста, так и в виде баннера.

Pop Uр и Pop Under

Pop Up – всплывающие окна. Эта форма рекламы в сети Интернет направлена на увеличение трафика на сайт рекламодателя. Некоторые сайты открывают новое окно для отображения рекламы. Некоторые окна открываются за окном, с которым работает пользователь. Отсюда возникло название Pop Under. Минус данного способа размещения рекламы в том, что пользователь всегда может включить функцию блокирования всплывающих окон.

Product placement

Product placement в интернете активно представлен в онлайн играх и приложениях. Крупные международные бренды часто пользуются этим видом рекламы.

Относительно новым видом размещения рекламы в сети можно считать присутствие в социальных сетях или новых медиа. Чтобы понять, на сколько это эффективно, достаточно ответить на вопрос: чему доверяют больше рекламе или личному опыту друга. Социальные сети дают возможность мгновенно узнать мнение аудитории. К тому же работа с соц. медиа не просто возможность представить товар или услугу, это возможность повысить престиж и популярность марки, а также завоевать доверие аудитории.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216