Компания АТРОКС - Главная страница
Мовчан Валерий Николаевич, Глава администрации муниципального образования Динской район

Мовчан
Валерий
Николаевич

Глава администрации муниципального образования Динской район

В итоге сотрудничества, отдел по связям с общественностью и СМИ получил новый инструмент для более продуктивной работы.

Несомненный положительный результат, полученный нами по итогам работы, позволяет уверенно говорить о желании дальнейшего сотрудничества.

Отрадно сознавать, что у нас в крае возникли и успешно работают такие добросовестные и компетентные компании как Ваша... Спасибо.

Интернет магазины бытовой техники


Интернет магазины сегодня стали явлением повсеместным. Причем, определенную выгоду извлекают не только покупатели, получившие возможность приобрести товар, не выходя из дома, но также и продавцы, у которых существенно расширилась база покупателей.

Однако, и в этой области есть свои нюансы. Если смотреть со стороны потребителя, то многие до сих пор не могут приспособиться к тому, что визуально оценить качество товара нельзя. Что касается продавцов, стоит отметить, что в интернете конкуренция ничуть не меньше, чем в реальной жизни, а может и больше, потому что потребители рассматривают лишь первые несколько вариантов, которые им попались на глаза, остальные же интернет магазины остаются без внимание. Скажем, если в Москве работает около тысячи магазинов бытовой техники, то большинство из них получает своих клиентов, благодаря удобному положению - куда ближе, туда мы и отправляемся за покупками. В интернете это правило не работает, точнее, работает, но немного по другому - наиболее удобным расположением можно считать первую страницу поисковой выдачи - места здесь найдется всего для десяти магазинов (плюс два-три на правах рекламы). Остальные магазины потребители просто не посещают.

Поэтому, решив открыть представительство своего магазина в сети, следует продумать вопрос его продвижения. Следует отметить, что продвижение сайтов является процессом достаточно длительным и сложным. А потому - доверять продвижение виртуального магазина следует только профессионалам, которые знают все нюансы этого процесса и смогут обеспечить необходимый результат за минимальное время.

Другой нюанс - нужно соотносить свои желания и свои возможности. И дело здесь не только в оплате услуг профессионалов, но и в том, что маленький магазин бытовой техники просто не сможет обслуживать тысячи покупателей в день. А значит, и привлекать столь огромное количество потенциальных клиентов просто не имеет смысла. Поэтому совместно с сео-оптимизатором следует тщательно выработать план продвижения, который может значительно варьироваться в зависимости от некоторых деталей - от частотности запросов (например, магазин китайских палочек в России продвинуть гораздо проще, чем магазин бытовой техники), от желаемого количества посетителей сайта и так далее. В зависимости от выбранного плана могут быть использованы такие способы продвижение, как контекстная реклама на Яндекс, баннерная реклама, продвижение ссылками, статьями и так далее.

Главное, чтобы в результате продвижения ваш интернет магазин смогло заметить то количество людей, которых вы способны обслужить без ущерба для качества обслуживания. Тогда все останутся довольны - и продавцы, и покупатели.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216