Компания АТРОКС - Главная страница
Багдасарьян Аршак Саркисович, директор Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края

Багдасарьян
Аршак
Саркисович

директор Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края

В процессе работы над сайтом Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края у нас сложились не только деловые, но и теплые дружеские отношения с сотрудниками компании "Атрокс". Их профессионализм и качество предоставляемых услуг не вызывали у нас сомнений с самого первого дня работы, а результат даже превзошёл наши ожидания. Теперь наше учреждение имеет красивый, удобный, а главное, полностью управляемый сайт, что, несомненно, делает работу нашего центра более открытой для жителей Краснодарского края. Готовность пойти навстречу и ответственность за конечный результат - это те качества, которые мы оценили в подходе компании "Атрокс" к работе и клиентам.

Наш центр развивается: впереди много возможностей и планов, мы рады, что нашли в компании "Атрокс" надежного подрядчика и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество в будущем.

Тенденции и новости интернет-рекламы


В наши дни услуги поискового и рекламного продвижения сайтов крайне востребованы. Ими пользуются как известные, крупные компании, так и бизнесмены среднего уровня, ведь преимущества сетевых рекламных инструментов уже многими из них по достоинству оценены на практике. Расширяется целевая аудитория ресурса, растут продажи, развивается бизнес.

Распознав истинную суть интернет-рекламы, ее возможности и перспективность, коммерческие структуры выдвигают ее в ряды основных маркетинговых технологий, позволяющих эффективно продвигать свой капитал на рынок и получать при этом большую прибыль. Интернет-магазины, строительные и туристические фирмы, риэлтерские агентства, промышленные предприятия – пожалуй, ни одна компания сегодня не станет игнорировать комплексную раскрутку своего ресурса.

В последние годы наблюдаются некоторые интересные тенденции интернет-рекламы и всего того, что связано с ней. В частности, отмечается возрастание скорости индексации сайтов поисковыми системами. В итоге рекламная информация на оптимизированных страницах ресурсов весьма быстро предстает перед пользователями. Кроме того, сейчас работают новые алгоритмы ранжирования поисковиков. Например, ранжирование в Гугл осуществляется на основе Caffeine, в Яндекс – на базе «Снежинск», которые отличаются большей динамичностью.

Все более насыщенными становятся и новости интернет-рекламы. Так, например, месяц назад известное агентство iConText открыло продажи таргетированной контекстной рекламы в популярнейшей социальной сети «Вконтакте». Организованные до этого пробные акции такого рода показали высокую эффективность данных мероприятий и великолепную результативность рекламных кампаний. Таким образом, контекстная реклама еще раз доказывает свое превосходство над другими сетевыми технологиями. Как показала практика, социальный контекст является весьма востребованным. Он представляет собой новый, перспективный источник трафика. Это обусловлено тем, что подобный контекст характеризуется социальным таргетированием. Он ориентирован на конкретный возраст, пол, статус, предпочтения пользовательской аудитории, а оценка его эффективности достаточно проста. Это событие открывает большие возможности в раскрутке сетевых сайтов.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216