Компания АТРОКС - Главная страница

Брайловский
Александр
Леонидович

генеральный директор ООО "фирма "ГЕОСКАНЕР"

Наша фирма успешно существует и развивается уже более десяти лет. Высокий технический и технологический уровень, команда лучших специалистов в своей области - именно это сделало нас сильным игроком рынка оборудования для геофизических исследований. И именно переход нашего бизнеса на новый качественный уровень и заставил нас задуматься о качестве представления нашей продукции в сети Интернет.

Мы постоянно разрабатываем новые приборы, модернизируем нашу продукцию, работаем над улучшаем технических характеристик, поэтому одной из основных задач в разработке сайта стала задача оперативного изменения информации в каталоге.

Мы обратились в компанию «Атрокс» по рекомендации партнеров. Не смотря на сложность предметной области, сотрудникам компании «Атрокс» удалось очень грамотно представить нашу продукцию и услуги, но главное это легкий и понятный интерфейс изменения информации на нашем сайте. Теперь наши клиенты и партнеры всегда в курсе последних изменений, что, безусловно, теперь является нашим конкурентным преимуществом.

Контекстная реклама и её преимущества


Контекстная реклама представляет собой разновидность рекламы в сети Интернет, основанной по принципу смыслового соответствия тексту веб-страницы, на которой она располагается.
Существует два основных вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Поисковая реклама предусматривает отображение на странице, сгенерированной поисковой машиной в результате запроса. Очевидно, что контекстная реклама в данном случае соответствует интересам пользователя, выраженным через поисковый запрос. Местом расположения тематической рекламы являются страницы веб-сайтов, также соответствующие рекламному материалу по содержанию.
Контекстная реклама целенаправленно и оперативно предлагает пользователям те товары и услуги, которые они запросили, а значит, целиком ориентирована на целевую аудиторию, что резко увеличивает её эффективность относительно других видов реклам. Уровень эффективность в данном случае представляет собой соотношение числа совершённых сделок (покупок) и переходов по рекламному объявлению.
Побочным, но, в то же время, положительным эффектом посещения по ссылке в размещённой Вами контекстной рекламе является раскрутка сайта, а точнее, его продвижение посещением внешней ссылки. Контекстная реклама может сильно повлиять на поисковый рейтинг сайта, даже если тот изначально не был приспособлен под поисковую оптимизацию (к примеру, многие flash-сайты грешат слабой оптимизацией под поисковые машины).
Несомненное преимущество контекстной рекламы – в высокой скорости, оперативности получения результата. Ведь рекламное объявление размещается практически мгновенно, и уже в ближайшие дни, а то и часы, происходит приток клиентов. Причём рекламные объявления располагаются сразу на многих ресурсах и в нескольких поисковых системах. По ссылкам, размещённым в контекстной рекламе, сайт посещает, за редким исключением, лишь целевая аудитория, заинтересованная в покупке товара или в получении услуги. Помимо всего прочего, при размещении контекстной рекламы можно задать не только необходимые поисковые или тематические запросы, но и географию распространения продукции или рекламы услуг, а также сферу интересов и социальный статус потенциальных клиентов.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216