Компания АТРОКС - Главная страница
Мовчан Валерий Николаевич, Глава администрации муниципального образования Динской район

Мовчан
Валерий
Николаевич

Глава администрации муниципального образования Динской район

В итоге сотрудничества, отдел по связям с общественностью и СМИ получил новый инструмент для более продуктивной работы.

Несомненный положительный результат, полученный нами по итогам работы, позволяет уверенно говорить о желании дальнейшего сотрудничества.

Отрадно сознавать, что у нас в крае возникли и успешно работают такие добросовестные и компетентные компании как Ваша... Спасибо.

Новое в сфере Интернета


А Вы помните, каким был для Вас Интернет, когда Вы только-только с ним познакомились? Танчики и Марио в расчёт не берём — это из другой оперы. Признайтесь: Вы просто не могли ни с чем его сравнить, потому что аналогов ему не было. Ну разве только библиотечный каталог или любая другая картотека — но выглядело всё это совершенно по-другому. Да, когда-то Интернет был невообразимым собранием страничек, но ни каталогом, ни картотекой это хаотическое смешение разнородных предметов никто назвать не решался. С тех пор прошло не так много времени, однако история Сети уже успела переболеть ФИДО, Нортоном, Бэйсиком и войти в новую эпоху — глобализации, повсеместности и информации.

На смену программистам с продырявленными перфокартами пришли кодеры с красными глазами. Широкозадые мониторы и малюсенькие жёсткие диски сменились LCD и терабайтными винтами. В резюме всё чаще стали появляться слова «уверенный пользователь ПК» или даже «продвинутый пользователь». Всё было совершенно не так...

А теперь появились и новые профессии, о которых люди, живущие оффлайн-жизнью (т.е. совсем не соприкасающиеся с Интернетом или редко с ним контактирующие), даже и не слышали. Айтишники, сисадмины, прогеры, сёрчеры — и все они делают полезное кому-то дело, зарабатывая реальные деньги. К этим новшествам относится, например, и оптимизация сайтов — одно из тех направлений веб-деятельности, которому пророчат светлое будущее и небывалый авторитет среди смежных областей интернет-маркетинга.

Что же представляет из себя оптимизация, или раскрутка сайтов? Вы не поверите, но это то же самое, что раскрутить какую-нибудь поп-звезду. Во всяком случае, технологии пиара и продвижения везде одни и те же. Оптимизаторы берут в руки сайт (его приносит заказчик), крутят-вертят, осматривают со всех сторон, убирают шероховатости, добавляют уверенности в себе и стразиков, сравнивают с другими подобными, изучают судьбу тех «подобных», оценивают площадки для раскрутки, следят за реакцией аудитории — и отпускают своего питомца в добрый путь. То есть выпускают его из своих тёплых и крепких рук, но не перестают наблюдать за ним, иногда подправляя его курс и подчищая за ним в конфузных ситуациях.

Таким образом сайт должен добраться до топов поисковых систем, а затем занять там какое-нибудь уютненькое местечко, предположим, в первой двадцатке. Тогда человек, заинтересованный в услугах заказчика (владельца ресурса), будет набирать ключевые слова в строке поиска и находить в результатах то, что придвинули ему оптимизаторы. И волки сыты, и овцы целы, и пастух не начудил. Вот вам продвижение сайтов в нескольких словах. А об остальном лучше спросить у профессионалов. Их теперь тоже много стало.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216