Компания АТРОКС - Главная страница

Асланов
Валерий
Ставрович,
пансионат
"Солнечный" г.
Анапа

Пансионат "Солнечный" расположен в поселке Джемете — самом живописном и экологически чистом  месте курорта Анапа. Новый евроремонт, современное техническое оснащение, комфортабельные номера — мы тщательно готовились к принятию гостей в новом сезоне. Руководство пансионата и инвесторы пришли к единодушному мнению: нам нужен сайт, чтобы гости могли заранее оценить качество и уровень предоставляемых у нас услуг. Перед нашим подрядчиком встала задача сделать небольшой презентационный сайт, коротко рассказывающих о преимуществах отдыха в нашем пансионате. Результаты работы команды компании "Атрокс" нас полностью удовлетворили – сайт  был выполнен качественно и в сжатые сроки.

Так что же такое CRM?


Распространение в наше время CRM системы набирает всё больших оборотов. А ещё совсем недавно, к таким системам относились так же, как лет 10-15 назад относились к компьютерам. Многие не верили, что они войдут в повседневную жизнь и заменят печатные машинки.
Для начала дадим определение CRM («Customer relationship management», что в переводе означает «Управление взаимоотношениями с клиентами»). Перевод говорит сам за себя. Но ведь гораздо легче управлять такими взаимоотношениями, когда есть специальный программный продукт, где фиксируются все действия, от самого первого звонка клиенту, до подписания контракта о покупке и сопровождении продукта. И все последующие вопросы, по которым обращается клиент к заказчику или наоборот, тоже фиксируются.
В сущности, как только появились товарно-денежные отношения, и за долго до появления самого термина CRM, люди интересовались своими потенциальными клиентами не только как «средством», благодаря которому они получали прибыль, но и как личностями. Наводили справки о их семьях, о датах, которые имели значения для клиентов, их днях рождения и т.д. Ведь когда устанавливаются прочные личные отношения между покупателем и продавцом, это может существенно повлиять и на увеличение прибыли компании.
В CRM системы входят такие дополнения, как записная книга, где менеджер записывает все свои контакты, органайзер, куда заносятся все деловые встречи с клиентами. Система выведет сообщение о дате рождения клиента, чтобы вы не забыли отправить ему по электронной почте письмо с поздравлениями. Человеку будет приятно узнать, что его помнят и воспринимают не только как источник получения прибыли но и как личность.
Так где же понадобились CRM системы? В первую очередь они стали необходимы на рынке, где конкуренция между компаниями стала очень большой и достаточно жесткой,  для привлечения потенциальных клиентов и повышения эффективности в работе с уже существующими клиентами, и соответственно получения большей прибыли.

    Характеристики CRM в первую очередь заключаются в:
  • персональном подходе к каждому потенциальному клиенту;
  • увеличению прибыли от каждого имеющегося клиента;
  • высококлассного сервиса и обслуживания клиентов;
  • гибкость системы, и достаточно легкая адаптируемость под нужное направление бизнеса;
  • полная взаимная связь всей находящейся информации в системе.

Также CRM системы позволяют работать заказчику с любым менеджером компании, как с одним человеком. Ведь в системе описана полная иерархия всех действий, которые были предприняты клиентом или заказчиком.

 


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216