Компания АТРОКС - Главная страница

Асланов
Валерий
Ставрович,
пансионат
"Солнечный" г.
Анапа

Пансионат "Солнечный" расположен в поселке Джемете — самом живописном и экологически чистом  месте курорта Анапа. Новый евроремонт, современное техническое оснащение, комфортабельные номера — мы тщательно готовились к принятию гостей в новом сезоне. Руководство пансионата и инвесторы пришли к единодушному мнению: нам нужен сайт, чтобы гости могли заранее оценить качество и уровень предоставляемых у нас услуг. Перед нашим подрядчиком встала задача сделать небольшой презентационный сайт, коротко рассказывающих о преимуществах отдыха в нашем пансионате. Результаты работы команды компании "Атрокс" нас полностью удовлетворили – сайт  был выполнен качественно и в сжатые сроки.

О разработке фирменного стиля доступно и простыми словами


То, что небо обычно бывает голубого цвета, трава – зеленого, море – синего, а солнце – желтого доказывать никому не надо. Это аксиомы. К этим цветам природы, знакомым нам с детства мы привыкли и не представляем, что будет, если они поменяются. Точно такое же правило действует и в бизнесе, в частности, в системе имиджевого продвижения, позиционирования, рекламы и других внешне направленных явлений и комплексов мероприятий, необходимых для самого бизнеса - так разработка фирменного стиля каждого участника рынка, каждой компании,  фирмы, организации, торговой марки содержит в себе определенный цвет или цветосочетание, которое становится аксиомой.

Для целевого сегмента, на который направлен и ориентирован бизнес, становится абсолютно нормальным, естественным и привычным цветовая палитра этого бизнеса, его логотип. Например, мы идем в банк, клиентами которого являемся, и ожидаем, что попадем в офис зеленого цвета в сочетании с белым или, когда покупаем вермишель любимой марки, уже знаем, что ее упаковка будет синего цвета. То есть каждый элемент реальности становится понятным и близким, если он имеет систему своих визуальных обозначений. Не только природные явления, но и объекты бизнеса окрашены в определенные цвета, имеют свою символику.

Для компаний, организаций, учреждений разработка логотипа происходит по нескольким эмоциональным направлениям воздействия: нейтральному, агрессивному, позитивному. Логотип может состоять из фирменного начертания названия компании, из названия и рисунка, картинки, символа или просто исключительно из графического изображения.

Компаниям спортивным, динамичным, связанным с эмоциями, активным стилем жизни, передвижением, экстримом допустимо оформление логотипа и фирменного стиля в агрессивном настроении. В таком случае оно абсолютно уместно и является частью имиджевой концепции, которая ощущается целевой аудиторией на эмоциональном, визуальном уровне, считывается и становится приемлемой. Нейтральное оформление чаще используется в сферах деловых коммуникаций, фирменный стиль которых обязан быть серьезным, строгим и беспристрастным. Это может нотариальные конторы, банки, различные агентства, фонды, общественные организации и т.д.

Нейтральный логотип и стиль идентифицирует их среди других и, тем не менее, не образовывает смысловых наслоений. Ясно, кратко и ничего лишнего. Наконец, позитивный стиль в разработке логотипа может быть гармоничен абсолютно в любой области, любой сфере деятельности, поскольку призван воздействовать положительно, вызывать хорошие эмоции. Но, как правило, его принято использовать в оформлении детских товаров, игрушек, молодежных фирм, организаций, связанных с праздниками, торжествами, памятными событиями или торговлей приятными в быту вещами.

       Как бы то ни было, а все-таки вопрос влияния и функциональности фирменного стиля подобен вопросу о курице и яйце. Что было первым? В бизнесе ответ однозначен: разработка логотипов не принесет успех и не приведет к финансовой стабильности и спросу, если сама компания не является выгодной и интересной ее потребителям. Логотип и фирменный стиль могут привлечь клиентов, наладить контакт, зацепить внимание, а дальше все зависит от самой компании. Так что сущность и стратегия работы на рынке компании, ее способность быть востребованной и в чем-то особенной и единственной  – это первое, только потом приобретает значимость ее внешнее оформление: индивидуальный стиль и логотип. Все в комплексе, деятельность компании и ее рекламное продвижение за счет стиля и логотипа, приносит блестящий результат, поскольку это классическая схема внедрения на рынок и осваивания его.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216