Компания АТРОКС - Главная страница

Брайловский
Александр
Леонидович

генеральный директор ООО "фирма "ГЕОСКАНЕР"

Наша фирма успешно существует и развивается уже более десяти лет. Высокий технический и технологический уровень, команда лучших специалистов в своей области - именно это сделало нас сильным игроком рынка оборудования для геофизических исследований. И именно переход нашего бизнеса на новый качественный уровень и заставил нас задуматься о качестве представления нашей продукции в сети Интернет.

Мы постоянно разрабатываем новые приборы, модернизируем нашу продукцию, работаем над улучшаем технических характеристик, поэтому одной из основных задач в разработке сайта стала задача оперативного изменения информации в каталоге.

Мы обратились в компанию «Атрокс» по рекомендации партнеров. Не смотря на сложность предметной области, сотрудникам компании «Атрокс» удалось очень грамотно представить нашу продукцию и услуги, но главное это легкий и понятный интерфейс изменения информации на нашем сайте. Теперь наши клиенты и партнеры всегда в курсе последних изменений, что, безусловно, теперь является нашим конкурентным преимуществом.

Оптимизация сайта: ключевики и ссылки


Для того, чтобы вывести сайт на необходимые позиции в поисковиках, проводят специальную процедуру его раскрутки, или оптимизации. Первым шагом, предшествующим непосредственно оптимизации, является тестирование ресурса на плотность ключевиков. Это можно сделать с помощью многих бесплатных сервисов, расположенных на просторах Интернета. В случае если плотность ключевиков будет меньше 5%, следует приступать к активным мероприятиям по раскрутке.

Предположим, ключевой фразой в тексте является «обои для рабочего стола». Текст корректируется таким образом, чтобы ключевик естественно вписывался в текстовое пространство. Причем важно не перестараться с количеством ключевых фраз: текст, концентрация ключевиков в котором превышает 8%, считается «тошнотворным». Такая информация не только не может быть адекватно воспринята посетителями, но "разозлит" поискового робота. Если первые могут просто уйти с вашего сайта, то поисковая система может наложить определенные санкции на ресурс, например, бан.

Основной упор в этой статье мы сделаем на внешние факторы, а именно: на использование для продвижения ссылок с других сайтов. Именно они определяют авторитетность вашего сайта. При этом учитывается следующее:
1. Текст ссылки, или анкор, должен соответствовать ключевой фразе текста, на которую он ссылается.
2. Чем ближе по тематике ссылающийся на вас сайт, тем выше значимость ссылки, размещенной на его странице. То же самое касается и текста, в котором расположена ссылка. Например, есть два сайта посвященные графике: первый специализируется на уроках рисования в Photoshop, а другой распространяет красивые изображения. Так, ссылка на второй, размещенная в статье, посвященной рисованию уникальных обоев с анкором «картинки на рабочий стол» будет восприниматься поисковиком доброжелательно. Вес ее при этом будет достаточно высок.
3. ТИЦ и PR сайтов, на которых расположены ссылки. Чем выше данные показатели, тем весомее ссылка с таких ресурсов.
4. Количество ссылок на странице ссылающегося сайта влияет на вес каждой из них: т.е., весь вес делится на количество.
5. Возраст ссылающегося сайта и страницы, на которой расположена ссылка.

Подходить к выбору площадки, на которой вы планируете разместить ссылку на свой сайт, нужно осторожно, учитывая все поведенческие особенности поисковиков. Несмотря на достаточно высокую стоимость такого продвижения, оно сегодня является наиболее эффективным при раскрутке в поисковых системах.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216