Компания АТРОКС - Главная страница
Татьяна Николаевна Воробьева, Руководитель лаборатории доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Татьяна
Николаевна
Воробьева

Руководитель лаборатории доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Наша лаборатория вот уже более 30 лет занимается исследованиями в области мониторинга и сохранения экосистем виноградных насаждений. Нам хотелось, чтобы информация о научно-исследовательском потенциале лаборатории и нашем большом практическом опыте была представлена в Интернете лаконично, четко, содержательно, удобочитаемо и, что немаловажно, современно. Для решения этой задачи мы обратились в компанию "Атрокс". Новый образ лаборатории в Интернете, созданный сотрудниками "Атрокс", позволил нам на современном техническом и информационном уровне показать свои достижения и оказываемые услуги в области эколого-токсикологических исследований и специализированных разработок. Результатами выполненной компанией "Атрокс" работы остались довольны и оцениваем их на отлично. Надеемся на совместное дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Продвижение сайта, хороший способ рекламы в интернете


В наше время, когда интернет буквально поглощает сознание каждого, всё больше рекламодателей начинают осваивать его. Одним из самых оптимальных способов собрать целевую аудиторию в интернете. Но не всё так просто с этим видом интернет рекламы.

На сегодняшний день продвижение сайта в интернете достаточно трудоёмкий процесс, требующий много сил и времени. Продвижение сайта – это не только увеличение его значимости «в глазах» поисковых систем, но и различные виды рекламы. Грамотно подобрать комплекс рекламных мер невозможно без полного аудита сайта, весь аудит построен на выявлении сильных и слабых сторон сайта, а также конкуренции на рыке и плюсов и минусов конкурентов.

Одним из достаточно интересных направлений является поисковая оптимизация. Этот вид нацелен на то, чтобы посредствам поисковых запросов привлечь максимальное число заинтересованной аудитории на сайт. Оптимизация сайта – это не только грамотно просчитанный маркетинговый ход, но и наполнение сайта интересными статьями. Интересные материалы на сайте, всегда хорошая возможность рассказать о своём товаре и услуге, а также склонить потребителя к выбору именно вашего товара.

Как правило, одной оптимизации бывает недостаточно. Да, запросы появляются в выдаче поисковых систем, появляются и их комбинации, начинается приток аудитории на сайт. Но для максимальной отдачи необходимо время. Оптимизация сайта отлично работает в комплексе с другими вариантами рекламы, которые способны только усилить ее.

Ведь комплексная реклама в интернете приводит гораздо больше лояльной целевой аудитории, чем отдельный ее элемент. В сети всё взаимосвязано, и подчинено определенным алгоритмам. Ссылки, ведущие на сайт, не только со специальных площадок, но и статей, различных ресурсов и даже блогов положительно повиляют на весь ход рекламной кампании. А красивые баннеры, размещенные на тематических площадках, обязательно усилят весь эффект. В связи с тем, что сам интернет жестко таргетирован, именно здесь добраться до сердец именно целевой аудитории гораздо проще.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216