Компания АТРОКС - Главная страница
Багдасарьян Аршак Саркисович, директор Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края

Багдасарьян
Аршак
Саркисович

директор Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края

В процессе работы над сайтом Регионального центра медицины катастроф Краснодарского края у нас сложились не только деловые, но и теплые дружеские отношения с сотрудниками компании "Атрокс". Их профессионализм и качество предоставляемых услуг не вызывали у нас сомнений с самого первого дня работы, а результат даже превзошёл наши ожидания. Теперь наше учреждение имеет красивый, удобный, а главное, полностью управляемый сайт, что, несомненно, делает работу нашего центра более открытой для жителей Краснодарского края. Готовность пойти навстречу и ответственность за конечный результат - это те качества, которые мы оценили в подходе компании "Атрокс" к работе и клиентам.

Наш центр развивается: впереди много возможностей и планов, мы рады, что нашли в компании "Атрокс" надежного подрядчика и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество в будущем.

Делаем сайт заметнее для посетителей


Создание сайта не заканчивается разработкой дизайна, подключением к CMS и размещением на дисковом пространстве хостинг-компании. Чтобы ваш сайт стал посещаемым, требуется приложить немалые усилия, быть может, даже большие, чем были затрачены на создание самого сайта. Ведь если просто сделать сайт и пустить его в «свободное плавание», то, скорее всего, его просто никто не найдет в Сети среди миллионов других сайтов.

Вот простой пример: у вас компания, выпускающая товар «А» и предлагающая услугу «Б». Вы хотите увеличить количество ваших клиентов, поэтому создали сайт с целью привлечения новых клиентов через сеть Интернет. Однако клиенты не могут найти ваш ресурс, следовательно, польза от него нулевая. Поэтому необходимо предпринять меры по увеличению числа посещений сайта вашей компании, т. е. выполнить продвижение сайта.

В начале продвижения сайта нужно составить семантическое ядро - это набор ключевых слов или выражений, которые наиболее полно отражают суть продвигаемого ресурса. Затем выполняется внутренняя оптимизация сайта. Это работа с текстовым контентом сайта. Каждая страница оптимизируется под 1-3 ключевых слова (фразы). Выполняется перелинковка страниц сайта. Это важное мероприятие, обеспечивающее обход сайта поисковым роботом за минимальное количество посещений. Кроме того, внутренняя перелинковка упрощает навигацию по сайту для ваших посетителей. Оптимизируются заголовки страниц, мета-теги. Эти меры повышают шансы сайта быть замеченным роботом поисковых систем (Google, Яндекс, Рамблер) и быть правильно проиндексированным.

Далее следует внешняя оптимизация. Принципиально она представляет собой получение как можно большего числа внешних ссылок на страницы вашего сайта со сторонних ресурсов. На деле все намного сложнее. Ведь кроме количества ссылок нужно качество ссылок, особенно для роста значений ТИЦ и PR. Доказано, что их значения не влияют на поисковую выдачу, но в значительной мере их отличные от нуля значения поднимают авторитет сайта в глазах пользователей Интернет.

Получение ссылок с нужными ключевыми словами и фразами возможно несколькими способами. Покупка нужного числа ссылок на специализированных биржах. Регистрация сайта в различных каталогах. Статейное продвижение сайтов, написание статей со ссылками на ваш сайт и размещение статей на других сайтах. Написание сообщений, содержащих ссылку на ваш сайт в форумах и блогах.


Возврат к списку

запомнить меня на этом
компьютере

забыли свой пароль?

Error parsing XML, unmatched tags body
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /home/u/ugtmru/atrox/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/xml.php on line 216